Ремонт кофемашин Sakura в Краснодаре в районе посёлок Кирпичного Завода
Быстрая диагностика
Свой склад запчастей
Работаем официально
Выезд мастера на дом
Гарантия до 3-х лет
Онлайн статус ремонта
с 2015 годаРаботаем уже более 9 лет
4.9Общая оценка на всех платформах
1
Наш менеджер свяжется с Вами и проведёт бесплатную консультацию по стоимости и срокам
2
К Вам приедет наш мастер или курьер, также можете привезти Вашу технику к нам в сервис самостоятельно
3
После диагностики согласовываем с Вами стоимость ремонта. Производим ремонт техники, проверяем и выдаём гарантию на проведенные работы
Что сломалось у кофемашины Sakura?
Не горят индикаторы, дисплей.
При приготовлении кофе большая часть воды стекает в контейнер, в кружку попадает мало кофе.
При приготовлении кофе получается сильно водянистым, пегулировка помола и колличество кофе не влияет на вкус.
Постоянно информирует о переполнении контейнера для капель, чистка контейнера не помогает
Постоянно выдает сообщение о необходимости очистки контейнера, после чистки контейнера ошибка не уходит.
Выдает ошибку остутсвият воды, хотя контейнер для воды полный.
При режиме подачи воды гудит, но вода не идет.
При режиме капучино не подает пар, идет только вода.
Во время работы выдает ошибку, либо высвечивает ошибку при включении.
Кофе из диспенсера идет холодным или едва теплым, не насыщенный вкус и аромат кофе.
Не взбивает молоко, идет только пар.
Наливает кофе меньше положеного
При приготовлении напитка под кофемашиной плоявляется вода.
Запускает цикл приготовление, но вместо кофе течет вода.
Запускает процесс приготовления, но кофе не идет из носика.
Не горят индикаторы, дисплей.
При приготовлении кофе большая часть воды стекает в контейнер, в кружку попадает мало кофе.
При приготовлении кофе получается сильно водянистым, пегулировка помола и колличество кофе не влияет на вкус.
Постоянно информирует о переполнении контейнера для капель, чистка контейнера не помогает
Постоянно выдает сообщение о необходимости очистки контейнера, после чистки контейнера ошибка не уходит.
Выдает ошибку остутсвият воды, хотя контейнер для воды полный.
При режиме подачи воды гудит, но вода не идет.
При режиме капучино не подает пар, идет только вода.
Во время работы выдает ошибку, либо высвечивает ошибку при включении.
Кофе из диспенсера идет холодным или едва теплым, не насыщенный вкус и аромат кофе.
Не взбивает молоко, идет только пар.
Наливает кофе меньше положеного
При приготовлении напитка под кофемашиной плоявляется вода.
Запускает цикл приготовление, но вместо кофе течет вода.
Запускает процесс приготовления, но кофе не идет из носика.
Цены на ремонт кофемашины Sakura, от:
Наши выездные специалисты
Наши сильные стороны - это честность, желание помочь клиентам и правильная атмосфера в команде сервиса
инженер
Наши сильные стороны - это честность, желание помочь клиентам и правильная атмосфера в команде сервиса
инженер
специалист СЦ
Нам доверяют
Отзывы наших клиентов
Юлия Волошина 09.03.24
Краснодар
Отличные ребята! Поломался телевизор сони. Обратилась к ребятам за помощью. В течении двух часов мастер уже был у меня. Просто супер🔥 . /До этого обращалась к другим спецам полтора суток ждала...
Перейти на отзывыЕкатерина Александровна 10.04.24
Новороссийск
Мне нравится работа ребят, все честно и быстро если в наличие запчасти. Обращаюсь уже не первый раз. Чинила на этот раз фен, совсем быстро починили. Спасибо. Рекомендую)
Перейти на отзывыЛариса Петриева 30.03.24
Анапа
Сервисник на Новоросийской 281 в г. АНАПЕ. СУПЕР. ВСЕМ СОВЕТУЮ. После перепада напряжения полетел сервер со швейной машинки. Отвезла в сервисник,5 дней и все на отлично готово. Все работает!
Перейти на отзывыВыберите филиал:
Краснодар. Российская 352
Краснодар. Бабушкина 295
Анапа. Новороссийская 281
Новороссийск. Южная 9
Новороссийск. Анапское шоссе 41е
Районы
Наши филиалы:
- Краснодар, Российская, 352
- Телефон: 8 (861) 203 36 88
- WhatsApp Telegram
- Краснодар, Бабушкина, 295
- Телефон: 8 (918) 295 00 44
- WhatsApp Telegram
- Почта: krd@servicenik.ru